Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию
⁠Очень часто мне звонят и спрашивают сколько стоит у вас диагностика автомобиля?

Попытаемся разобраться откуда берётся стоимость диагностики:

 

Какие знания и умения необходимы для выполнения данной работы, возможности заработка с данными знаниями и анализ оплаты труда в нашем городе?

Для полноценной диагностики необходимо очень хорошо знать устройство, принцип работы и взаимодействие всех узлов и механизмов автомобиля, механики, электрики, электроники, двигателя, работы его систем (питания, зажигания, охлаждения, смазки, выпуска отработавших газов), механизмов (кривошипно-шатунный и газораспределительный), коробки передач, тормозные системы, рулевого управления, электроснабжения.

Необходимо уметь находить нужную информацию и уметь ее использовать в работе.

Необходимо уметь использовать в работе различное измерительное оборудование, а не только сканер.

Анализ оплаты труда в нашем городе показывает, что можно работать продавцом консультантом в каком-нибудь магазине электроники и зарабатывать от 1000 до 2000 руб. за день работы. Работая охранником можно получать 2000 руб. за сутки. Работая инженером строителем можно зарабатывать от 2000 руб. до 5000 руб. за рабочий день. Системный администратор зарабатывает 1500 руб. 2500 руб. за рабочий день и даже авто мойщик на мойке зарабатывает 1500 руб. в день. ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ НЕ НЕСУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ НА ПОКУПКУ И СОДЕРЖАНИЯ ИНСТРУМЕНТА, АВТОМОБИЛЯ ОБУЧЕНИЯ И ИНЫХ РАСХОДОВ!!!!!

 

Какой инструмент должен быть для выполнения данной работы?

Для диагностики для первичного осмотра используется диагностические сканеры (которым просматривают ошибки и параметры блоков автомобиля и анализируются данные) многие люди имеют очень большое заблуждение считая сканер основным средством диагностики, и если вы приехали на диагностику, а у диагноста кроме сканера ничего нет это не диагност это сканировщик, дешевле конечно уехать и поискать настоящего диагноста, но сканировщики тоже имеют право на жизнь, если бы не обилие сканировщиков, то люди бы не ценили так настоящих диагностов. Попав один раз к диагносту человек начинает понимать цену работы диагноста никогда уже не поедет к сканировщику. Для современной диагностики на сегодняшний день необходимо иметь мотор тестер с датчиками, видео эндоскоп, компрессометр, вакуумный тестер, вакуметр, пирометр, тестер эл. цепей, токовые клещи, наборы ключей, головок, различные переходники клемники и дополнительные приспособления. Данное оборудование намного дороже сканера и соответственно у диагноста расходы на подбор и приобретения и содержания данного оборудования намного больше, чем у сканировщика который ограничен только покупкой сканера.

 

Типы неисправностей и какую работу необходимо совершить от первичного обращения с проблемой автомобиля до постановки полноценного диагноза и возможно сделанного ремонта?

Неисправности разделяются на постоянные и периодические, а также бывает одновременное наличие нескольких неисправностей.

Наиболее сложные в поиски периодические неисправности так как необходимо проверять все что может захватывать эту проблему и нет возможности однозначно проверить результат после диагностики и ремонта, также много времени может занять поиск при наличие сразу нескольких неисправностей.

Первоначально опрашиваю водителя и произвожу проверку автомобиля сканером на наличие ошибок в электронных блоках автомобиля, затем анализирую параметры работы двигателя (иногда это необходимо сделать на ходу), далее определяю есть ли отклонения в каких либо параметрах, так как одни и те же параметры для многих моделей автомобилей очень сильно могут отличаться (то есть что на одном автомобиле считается нормой на другом это же значение считается неисправностью), в этом случае использую интернет и справочные ресурсы включая свои мозги. И в зависимости от полученных данных произвожу дополнительные измерения или проверки датчиков, исполнительных механизмов и параметров двигателя мотор тестером, вакуумным тестером, видео эндоскопом, проверка герметичности впускного тракта, и измерения давления в топливной магистрали.

   Примеры из жизни:

  1. Ошибки по лямбда зонду подразумевает не сразу замену его, а проверку его электрической цепи и измерения давления в топливной магистрали.

  2. Пример когда при однотипной ситуации совершенно разные алгоритмы работы "ошибка датчика распредвала" обрыв цепи или замыкание на массу на автомобилях до 2004 года также может означать неправильную установку распредвала.

  3. Периодическая неисправность, плохой запуск в холод, подразумевает почти полную проверку и регулировку почти всех систем и механизмов двигателя на что может быт потрачено почти целый день.

  4. Пропуски воспламенения подразумевают не замену свечей, а проверку не только системы зажигания но и впускного тракта и механизма цилиндра-поршневой группы.

 

Исходя из всего вышеперечисленного могу сказать имея диплом СПТУ слесарь по ремонту автомобиля и диплом Севастопольского СНТУ факультет Радиотехника, а также более 20 лет разнообразного технического стажа и наличие хорошего инструмента.

На сегодняшний день не вижу возможности делать качественно диагностику по цене автомойки машины.

   Установка систем усиления мобильной связи, автоматики, электроники, компьютерных, WI-FI и слаботочных сетей, диагностика автомобилей, и различного оборудования Ялта, Алушта, Форос, ЮБК.

 Антон +79780141877
Яндекс.Метрика

       КОНТАКТЫ

+7 (978) 014-18-77  Ялта, Алушта, Форос, ЮБК